понедельник, 23 мая 2016 г.

Тучка

   Очень интересно начинать первый пост)  Тем более когда нет читателей)
Поэтому показываю сразу работу..

   Первый раз работала с топпингом, взяла кварцевый зеленый чтобы сделать травку. В целом довольна, особенно когда прошлась потом местами краской. Получился мой любимый сине-зеленый цвет.
Тучка из обыкновенной пленки, покрашена белой акриловой краской. Ожидала немного другого эффекта, в итоге краска собралась и получились такие симпатичные капельки.

Скетч от Модное хобби 




"Чай с корицей" Striped spring 
Задание с полосками - у меня полоски дождя, полосатый скотч кусочками по всей работе.
Вдохновлялась теплым весенним дождем,  после которого природа оживает и начинает радовать нежной зеленью.


 Когда стала копировать баннеры, увидела что задания на первый взгляд повторяют друг друга. Но у "Дивных штучек" обязательное условие наличие атрибутов дождя, а не именно "весна" и "весенний дождь".
 Конечно, если дизайнеры решат, что задания совпадают, я не вижу смысла спорить) Поскольку соответствие работы правилам участия всегда на усмотрение ДК.
 

5 комментариев:

  1. Буду первой ПеЧешкой) Вы в скрапе не новичок, наверняка мне есть чему у Вас поучиться.
    Интересная тучка, не сразу ее нашла)а когда нашла, очень понравилась) Забавно, что шапка блога совпадает с гаммой странички. Любимая палитра?
    Задания совсем не совпадают, не переживайте даже. Там же совершенно разные обязательные элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) Я и правда занимаюсь скрапом уже давно, но делала перерыв в 1,5 года. Поэтому сейчас учусь заново все делать, особенно работать с текстурными материалами и красками)
      Палитра и правда любимая! Тучка моя и потерялась в синем многоцветии)

      Удалить
    2. микс -медиа мне не дается совершенно... ну буду к Вам заходить и любоваться)))

      Удалить
  2. Обратила внимание на эту работу, когда первый раз увидела. Сразу, подумала, что очень похоже на твой стиль. (А это значит, что у тебя есть узнаваемый стиль!:-)) И не ошиблась, страничка действительно твоего авторства:-)Очень здорово передано настроение дождя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) дождь, и правда, очень хотелось передать..
      про стиль - даже на знаю) наверно, я маленькими шажками возвращаюсь к своим навыкам) хорошо, что есть прогресс..

      Удалить