пятница, 10 июня 2016 г.

Мумики

    Привет! Я наконец-то сумела сфотографировать более-менее приемлемо свой блокнот) Уже писала, что предыдущие 3 (или уже не помню сколько) попытки отправлены в корзину. Конечно, не все меня устраивает и сейчас, но фоткать еще раз - это выше моих сил))) Пусть будет так. 
   Этот блокнотик бесконечно дорог мне по простой причине - благодаря ему я вообще вернулась в скрап после очень долгого и непростого периода. Я думала, что уже растеряла все свои навыки и ни на что не годна) Не помню уже как, но я залезла зимой в блог к Наде Smilla и увидела ее блокнот с Мумиками! Такого восторга я давно не испытывала! Насколько он милый, домашний и просто невероятно уютный! 
    Лифтинг - самое лучшее, что я могла сделать в том момент. И я безмерно благодарна этим Мумикам, которые сподвигли меня на лифтинг, который, в слову, я никогда не любила)
     Конечно, мой блокнот далек от оригинала, он наивный и простой, немного неряшливый в исполнении. Но еще не одну свою работу я не любила такой нежной любовью! Мои Мумики очень много значат для меня)
    Блокнот формата А6, 120 страниц.






   У Нади очень много тканюшек было использовано, чем я не могу похвастаться) И много машинной строчки. Я не могу позволить себе опять водворить такую "технику" в дом. Я, как домохозяйка, прихожу в ужас от той мысли, что мне ее надо куда-то разместить! Мой маленький дом настолько распланирован, что у каждой вещи свое выверенное место (даже сын уже привыкает к порядку и убирает игрушки сам очень охотно)) Поэтому, я, как скрапер, увы без строчки..







   Один из самых любимых разделителей.

   Здесь моя попытка сделать страничку с минимумом декора, но с использованием красок. Результат меня удивил - оказывается не все так плохо!
   И еще одна "моя любовь")










    И я не могла себе отказать в удовольствии сфоткать блокнотик в лучах солнца! Оно так редко было в последние дни...

    А это рабочие кадры) Кошка очень заинтересовалась моими манипуляциями и мне приходилось ее частенько отодвигать.

   Вот) Честно сказать, теперь я понимаю, почему блокноты стоят так прилично. Лично мне проще было сделать альбом! А блокнот я делала месяцы... Особенно тяжко дались страницы. Первый блок страниц я вообще испортила - перестаралась с тонировкой и они были похожи на негритят))) Муж смеялся - "что за погорельцы лежат на просушке?" В общем, я не скоро соберусь еще сделать нечто подобное))
   Всем удачных выходных и отличной погоды!

5 комментариев:

  1. Класснющий блокнот!:-) Очень в Надином стиле:-) Я даже в какой-то момент не поняла, свои фотки ты показываешь или ее. Блокнот настолько уютненький, что его наверняка хочется потискать в руках перед сном и положить под подушку:-) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, что особенного в Надиных блокнотах, сейчас столько всего хорошего и красивого в скраповском мире, но именно ее блокноты и проч хочется повторять:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а как ты красила и сушила страницы? Потом на крашенных распечатала разлиновку и мумиков? У меня крашенные листы принтер зажевывает. У меня лежат давным давно сделанные обложки к блокнотам, хорошенькие такие получились, но я как представлю сколько мне надо будет с бумажным блогом провозиться.. Может народ это делает как-то ускоренно? Я когда блокнот делала, каждый листок еще утюгом проглаживала (это столько времени!), после просушки листы все волнами пошли и то, что я на листы стопу тяжелых книг положила -особо не помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Оль!! так приятно)) сама часто тискаю это чудо и правда)) с собой ношу, приятно ощущать его рядом) А Надины блокноты очень душевные, живые какие-то и уютные...
      Блок я делала так - сначала распечатала на обычном принтере этих мумиков, а потом уже купала каждый лист в некрепком растворе кофе.. и собирала их не совсем высохшими, они ровные и слегка влажные - еще не так сильно деформировались и досушивала под книжками. Резка, сшивание, склейка блока - страшный сон!!)))
      А если тебе готовый блок использовать? наверно в канцелярских магазинах есть такие..и проштамповать.. хотя не знаю) до недавнего времени я была абсолютно равнодушна к блокнотам! даже не думала что это так сложно))

      Удалить
    2. Да, это идея - собирать слегка влажными. Уж точно без утюга обойдусь. Спасибо за совет:-)

      Удалить