среда, 22 июня 2016 г.

СП "Летние радости" 2-й разворот. Шум высокой травы

   Я не устояла) вот хотела же делать альбом для сына не торопясь, вдумчиво, наслаждаясь процессом.. 
    Но увидела СП Лены и дрогнуло мое сердце! Столько красоты девочки натворили!! И тема как раз моя - цветочно-летняя, и даже сроки в целом комфортные -1,5 недели на разворот ( может и не успею все во время сделать, но хоть приобщусь к людям))) 
   Итак, за 3 года у меня дома не прижилось ничего из скрапа. Даже на заре своего скрапо-творчества я не делала альбомов себе))) Рассчитывала, что со временем сделаю работу, которая бы понравилась мне самой! Не сказать, что сейчас я "на пике своего таланта", но когда-то же надо начинать делать для себя))) Тем более, последний сделанный мной альбом я отдавала с сожалением, несмотря на то, что он был достаточно простой..
   Долго-долго выбирала я фотки сына (за 5 лет скопилось немало хороших фотографий) и наконец выбрала одну из самых больших фотосессий, которая была сделана в полуторагодовалом возрасте. Также долго я выбирала и стиль! Боже мой, сколько просмотрено было вариантов))) В общем, я поняла, что мне нужен "волшебный пинок" иначе мой альбом перерастет в "долгострой", и вот я присоединяюсь к совместному проекту)
   Первый разворот пока в процессе доделок у меня.  Показываю в линках второй.
СП "Летние радости" 2-й разворот. Шум высокой травы . У меня есть листики, рафия, вырубка в форме листиков...
  ...и, девочки, фото у меня с последних чисел лета... не выгоняйте меня, пожалуйста)))

  
     Общая фотография нечеткая, фотографировала на скорую руку, попозже заменю(


     Чипу досталось очень много - покрывала его фиолетовым декоративным песком (для детского творчества - позаимствовала у сына) и хрустальным топпингом, немного красок,  итоговый слой - глосси. Очень милая переливчатая корочка, похожа на карамельку)


    Вот мои вымученные странички) Хотела добиться легкости, но видимо не доросла еще. Буду стараться и развиваться дальше! 
   А еще поняла что мне просто необходим медиум... Хочу приобрести и уже в итоге доработать красками. В целом, я думаю, на этапе сборки альбома я буду дополнять странички. Поскольку я всегда замечаю недочеты в своих работах по прошествии времени. В запале творчества я не замечаю ничего, а потом начинаю мысленно двигать "вот этот листик на 2 миллиметра ниже бы")))   

14 комментариев:

  1. Аня, привет! Чудесные развороты! Мальчишеские - по цвету, яркие - по-летнему и нежные - по малышковому! И здорово смотрятся на ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, большое спасибо за отзыв :) безумно рада, что присоединилась к такому хорошему проекту!!

      Удалить
  2. Такой разворот замечательный! Теплый, летний, чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Как за такую красоту можно выгнать, не наговаривайте на себя, атата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) условия есть условия :)) карапуз мой не по-летнему одет!
      огромное спасибо за поддержку!! :)

      Удалить
  4. Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, не выгоним ни за что! И даже следить теперь будем :) чтобы альбомчик спорился!
    А можно небольшие фантазии? мне почему-то очень хочется капелек белым акрилом на фон, мне кажется это объединит странички в одно целое. Но может у вас по задумке нужен такой спокойный серый фончик, тогда не обращайте внимания, это просто моя любовь к капелькам :)

    Разворот чудесный получается! Классный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, читаешь мои мысли :)) что-то надо делать - жаль я не могу строчку сделать... буду думать под усовершенствованием :)
      хотя изначально и правда, хотела именно спокойный серый фон)))
      Спасибо, что заглянула! :)

      Удалить
  6. Очень красивый разворот! Все так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, мне очень понравились твои странички:-) Цветовая гамма понравилась, я бы сказала про нее - интеллигентная:-), слегка подкрашенный чипборд. Не, тот , что карамелькой, я там другие углядела:-) Тканевая основа - это так здорово! Должно получиться уютно. Буду ждать следующих разворотов:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!! Цветовая гамма - одна из моих самых "долгожданных" :) давно хотела попробовать :))
      И (как ты уже знаешь) медиум хочу прикупить для лучшего окрашивания чипборда... Чтобы был яркий цвет там где хочется, но с частичкой "первозданной чистоты" в целом:))

      Удалить