среда, 29 июня 2016 г.

СП "Летние радости" 3-й разворот. Маленькие спутники лета


    Привет!
    Уже не верила, что смогу успеть с "маленькими спутниками лета" :)
Тем не менее, умудрилась немного переработать предыдущий разворот (если будет время, загружу новые фото по 2-му этапу) и успела сфотографировать разворот по 3-му этапу. Надеюсь, теперь я нашла баланс - мне  хотелось яркие, но в то же время неперегруженные странички.
   Хочу сказать спасибо за теплые отзывы! Все-таки мне нравятся СП :)) такого количества позитива не встретишь нигде :)
 Мой спутники немного банальны - птички! С очень давних времен у меня оставались высечки с резист-эффектом. Ну, вот они и нашли наконец свое место в жизни :)


    Внутри раскладушка

    Всего я планирую разместить тут 5 фото.



    Раскрашивать было одно удовольствие :)
    Спасибо за внимание! Надо готовиться к заключительному этапу!

3 комментария:

  1. Аня, как мне нравится цветовая гамма твоего альбома! Такая и сдержанная и яркая одновременно! Чудесный разворот получился! Птички просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оленька!! мне приятно :)
      ... с цветовой гаммой я вышла из зоны комфорта, всегда у меня монохром был :)) зато сейчас так нравится это многоцветие!

      Удалить
  2. Интересный какой разворот! Птички очень красиво получились!

    ОтветитьУдалить